Кошмары беременности в цвете
06-03-2020
Фильм: Цвет из иных миров
Movie: Color Out of Space
Год: 2019
Режиссер: Richard Stanley
Страна: США, Малайзия, Португалия
Movie: Color Out of Space
Год: 2019
Режиссер: Richard Stanley
Страна: США, Малайзия, Португалия
Каждую экранизацию произведений Говарда Ф. Лавкрафта ждут с нетерпением, но передать на экране атмосферу его книг часто бывает не просто. Ужас и страх, созданные писателем, возникают из невозможности понять человеческим мозгом нечто неведомое и непостижимое. То, что существует и живет по не привычным человеческим законам. То, что находится за пределами нашей стандартной мифологии. Оригинальный рассказ — не исключение.
Для создания этого киношедевра собралась замечательная компания. Отца семейства Нэйтана играет Николас Кейдж, который в последнее время неплохо зарекомендовал себя в ужасах. Режиссером и сценаристом стал Ричард Стэнли, подаривший нам хорошие ужастики «Железяку» и «Дьявола песков». Одним из продюсеров стал Элайджа Вуд, который сам не прочь поучаствовать в интересных триллерах и ужасах. Но главный героем фильма стал Цвет, точнее — отличные спецэффекты.
В течение двух часов «Цвет из иных миров» раскручивается, как спираль, превращаясь в захватывающий, пугающий, красочный кошмар. Представьте себе картину, написанную красками, художник вышел из мастерской, чтобы немного развеяться и в это время маленький ребенок с мокрыми руками зашел в мастерскую. Подошел к картине и стал возюкать по ней своими пальцами. В результате этого вандального действия, произошла диффузия некоторых объектов. Что-то стало выглядеть не очень симпатично, что-то стало выглядеть странным, появились новые фигуры. Данная картина — это дом в лесу, в котором живет семья Нэйтана на планете Земля.
Фильм очень хорошо передает атмосферу творчества Лавкрафта. Вы не найдете однозначного ответа, что же произошло на самом деле. Вам дадут небольшие ниточки, а вот из какой вы свяжете для себя логичную историю, зависит только от вас. Я выше «связал» одну такую )).
Фильм «Color Out Space» великолепен тем, что все его безумие происходит не за счет логики. Космическое безумие Лавкрафта Ричард Стэнли элегантно укладывает в виде хаоса на вершину хаоса, местами гротескно шокируя, но очень хорошо передавая через элементы научной фантастики.
Фильм «Color Out Space» великолепен тем, что все его безумие происходит не за счет логики. Космическое безумие Лавкрафта Ричард Стэнли элегантно укладывает в виде хаоса на вершину хаоса, местами гротескно шокируя, но очень хорошо передавая через элементы научной фантастики.
Неоднозначная финальная сцена представляет собой потрясающий заключительный аккорд в этой пьесе лилово-фиолетового безумия.
Фильм: Иди к папочке
Movie: Come to Daddy
Год: 2019
Режиссер: Ant Timpson
Страна: Ирландия, Канада, Новая Зеландия, США
Movie: Come to Daddy
Год: 2019
Режиссер: Ant Timpson
Страна: Ирландия, Канада, Новая Зеландия, США
Фраза «Come to Daddy» у меня всегда будет ассоциироваться с композицией и клипом Aphex Twin. Данный клип был признан одним из самых жутких клипов. Фильм «Иди к папочке» менее жуткий, но местами очень странный.
Главную роль исполнил Элайджа Вуд, наш любимый хоббит, который перешел на темную сторону кино )). Он был маньяком в фильмах «Маньяк» и «Хроники ломбарда», он гармонично вписался в отличный триллер «Убийства в Оксфорде». Актер стал визитной карточкой, небольшим спойлером: увидишь его имя на постере — знай, что тебя ждет необычный триллер.
Фильм не быстрый, но и не затянутый, события происходят плавно, даже не смотря на некоторую комедийную дикость этих событий. Режиссером выступил Энт Тимпсон, который продюсировал лучший новозеландский фильм «Привязанные к дому». У «Привязанных» была похожая плавность, которую критики называли отсутствием динамики. Короче, это не киноаттракцион.
Отцы и дети — основная тема фильма. Спустя 30 лет главный герой встречается со своим отцом, ушедшим из семьи. Фильм доводит тему отцов и детей до крайности, обостряя проблемы во взаимоотношениях, которые растут, как снежный ком с горы. События происходят на основе извращенной логики, которая содержит в себе такой же деформированный юмор.
Каждая сцена в фильме поставлена с прямолинейной точностью, вот вам драка, которая выглядит, как драка. Вот вам сцена, где главный герой должен незаметно прокрасться мимо спящих людей. Вроде все просто и четко обозначено в сценах, но режиссер слишком умен, и знает, что юмор прячется в деталях. Происходящие события вызывают у зрителя напряжение, но в этот же момент зритель понимает, что ему так же смешно. Вот такими абсурдными сценами наполнен фильм.
Смесь ненормального юмора и нервного напряжения работает в «Come to Daddy» не только потому, что это было логически задумано в сценарии, но и напрямую связано с ситуацией героя, в основе которой лежит искренняя боль, тоска и отчаяние. Элайджа Вуд выглядит идеальным актером для создания данного персонажа, который просто хочет знать: почему, по законам мироздания, все так запутанно и сложно? почему не сделать все проще? Вселенная, зачем ты смеешься надо мной?
Фильм нельзя назвать ужасом, это черная комедия, наполненная теплотой человеческих отношений, в извращенном смысле разумеется.
На скринах везде мистер Фродо, чтобы не спойлерить историю )).
Фильм: Похитители тел
Movie: Snatchers
Год: 2019
Режиссер: Stephen Cedars и Benji Kleiman
Страна: США
Movie: Snatchers
Год: 2019
Режиссер: Stephen Cedars и Benji Kleiman
Страна: США
Перед нами молодежный ужастик, приправленный изрядной долей юмора. Сюжетно фильм ближе к «Гремлинам» и «Зубастикам», чем к классическим «Похитителям тел». У фильма нелегкая судьба, сначала он задумывался, как полнометражный, затем его купили, чтобы показывать эпизодами для мобильных платформ. Что-то пошло не так и его решили сделать опять полнометражным.
У фильма были проблемы на фестивалях, так как его статус был странным — сериал эпизодов или полный метр? К тому же первая часть фильма была уже показана публике. Хочется поблагодарить создателей, что они досняли вторую часть, профессионально смонтировали и получился хороший фильм — комедия ужасов об опасностях подросткового секса.
Кровь брызжет во все стороны, трупы возникают пачками, все это сопровождается девчачьим подростковым сленгом с обсуждением проблем полового созревания.
Спецэффекты выполнены качественно, монстры прекрасно анимированы, фильм абсолютно нигде не проседает. Сценарий очень хорош — все вспомогательные персонажи созданы для того, чтобы тащить вперед наших героинь.
Идиотские шутки прекрасны: " – Что там с трупами? — Они мертвы». Пародийные отсылки тоже удались.
И главное: Дети, необходимо предохраняться во время секса.
Похитители - это забавное и удачно смешанное пюре из девчонок и монстров. Пюре, которое несет в себе послание: действия всегда имеют последствия, но они решаемы.
И главное: Дети, необходимо предохраняться во время секса.
Похитители - это забавное и удачно смешанное пюре из девчонок и монстров. Пюре, которое несет в себе послание: действия всегда имеют последствия, но они решаемы.
Фильм вскрывает «ужасы» и страхи неожиданной беременности и делит их на две части: с одной стороны это «Американский пирог», с другой — «Особь».
Продюсерам «Зубастиков» стоит позвонить режиссерам — есть шанс вдохнуть новую жизнь в подзабытую франшизу.
Хотелось рассказать еще про парочку фильмов, но в следующий раз.