Japson's Undeground: Держи свое Совершенство в руках <
Статьи
Кино
Держи свое Совершенство в руках
29-05-2019
Фильм: Совершенство
Movie: The Perfection
Год: 2018
Режиссер: Richard Shepard
Страна: США
В 2013 году вышел фильм "Одержимость/Whiplash", рассказывающий о закулисной жизни музыканта, о его одержимости стать великим, о безжалостном наставнике, толкающим его за пределы человеческих возможностей. История была цельная и держала зрителя в напряжении почти весь фильм.
Но что будет, если в подобную историю добавить немного трэша и беспредела? Совершенство. Не в том смысле, что получится идеальный фильм, хотя, кого я обманываю, фильм получился интересный, но немного про другое.
Allison Williams играет загадочную виолончелистку Шарлотту, которая приезжает в частную школу по приглашению.
1 из 4
Держи свое Совершенство в руках
29-05-2019
В свое время она училась здесь и подавала большие надежды, но по личным обстоятельствам бросила карьеру восходящей звезды. Она знакомится с новой звездой её бывших учителей — Лиззи, и участвует в прослушивании и выборе новой ученицы.
С самого начала зритель может не надеяться, что он угадает приблизительно сюжет фильма, а также его жанр. Хотя все идет предсказуемо вроде бы, до вот этого кадра:
2 из 4
Держи свое Совершенство в руках
29-05-2019
Неопределенность фильма достойна восхищения. Когда ты смотришь одну историю, потом в определенный момент происходит перемотка событий назад, тебе показывают ключевой момент, и все то, что ты только что видел в течение 15 минут приобретает другой смысл. Местами сюжет прыгает довольно бесцеремонно, а вторая перемотка уже выглядит немного предсказуемой.
Есть разочарование в фильме, но оно наступает ближе к концу. Нет, фильм не сливают, просто концовка не дотягивает до уровня остального сюжета. Но все равно, получилось трэшово красиво.
3 из 4
Держи свое Совершенство в руках
29-05-2019
Если бы я не знал, кто режиссер фильма, то предположил бы, что руку к сценарию приложил Даррен Аронофски. Уж очень в духе его "Черного лебедя" накручено. Режиссер Ричард Шепард немного не справился с таким изощренным сценарием, местами картина выглядит как, малобюджетный телевизионный фильм.
После великолепного фильма "Прочь/Get Out" (2017), Голливуд не может определиться, куда ему приткнуть эту дьяволицу Эллисон Уильямс. Пока ей достаются фильмы с удачными образами зловещих тихих девиц, но посмотрим, что будет дальше. Надеюсь её актерская карьера сложится удачно.
Фильм рекомендую к просмотру.
4 из 4
Comments with:
A
B