Japson's Undeground: В поисках нормальной жизни <
Статьи
Кино
В поисках нормальной жизни
14-08-2021
Фильм: Тигровая бухта
Movie: Tiger Bay
Год: 1959
Режиссер: J. Lee Thompson
Страна: Великобритания
Существует ряд фильмов, где главная детская роль удается на 100%. Ребенок живет своей ролью, он чувствует своего персонажа, возможно, это его герой, которого он проживал в своих мечтах. Кто-то мечтал стать Джимом Хокинсом и столкнуться с бандой пиратов во главе с Сильвером и выйти победителем. Кто-то хотел помочь Питеру Пену в противостоянии с Капитаном Крюком. Есть другой тип детей — они хотят быть взрослыми, причем очень быстро, помочь Джеку-Воробью, стать бойцом повстанческой армии в Звездных Войнах. Всему свое время. Дети, видящие приключения, которые происходят с ними в их реальном возрасте, более интересны режиссерам кинофильмов. Дети, фантазирующие с условиями своего текущего возраста, могут стать идеальными актерами.
Хороший режиссер всегда ищет для роли Джима Хокинса подростка, который живет в своем возрасте, и мечтает стать юнгой. Ребенок может мечтать о том, что он станет взрослым, но если он будет думать о том, что роль капитана ему не досталась всего лишь из-за возраста — гоните ребенка и воспитавших его родителей в шею! Не получится у этого маленького актера сыграть правильно и вдохновенно свою роль.
Хейли Миллс стала актрисой, когда выросла, но роль Джилли была самой гениальной в ее кинокарьере. Ее возраст на тот момент: 12 лет.
Вторым главным героем стал популярный и великолепный актер того времени Хорст Буххольц. Переиграть Хорста очень сложно, режиссеру пришлось напрячься, чтобы найти достойного компаньона актеру такого уровня. Хейли была удивительной находкой. Причем, изначально, в сценарии был мальчик, но мальчика, который мог вести за собой Буххольца не нашлось.
Фильм повествует нам историю, о том, как полиция ищет убийцу и маленькую девочку. Девочка видела, как нелепая и роковая случайность сделала хорошего человека убийцей, но даже страх не позволил ей усомниться в случайности данного происшествия. Поиск приключений и приятный страх неизведанных открытий приводит нашу героиню к укрывательству нечаянного убийцы. Она проникает к нему симпатией, он становится самим близким человеком для нее.
Человек, совершивший убийство по случайности, приходит в отчаянье. Он чувствует и ведет себя, как ребенок. Они близки с Джилли, она хочет сбежать в неизвестность, он хочет скрыться в неизвестности. Глаголы разные — суть одна.
Два главных героя, Бухгольц и Хейли Миллс, прекрасно взаимодействуют друг с другом, наверное, это лучший актерский дуэт, ребенка и взрослого, что я видел.
Ноэль Калеф (автор сценария и оригинального рассказа) был французским писателем болгарского происхождения. Его романы и рассказы послужили основой для ряда фильмов-нуар, за что ему глубокое уважение. Кстати, оригинальная история «Лифт на эшафот» принадлежит, именно, ему.
Мое мнение об этом гениальном кино, которое я пересмотрю не раз, однозначно, — есть два гениальных драматичных фильма, где дети играют лучше взрослых: Тигровая бухта (1959) и Проданный смех (1981). Я, имею ввиду взрослых актеров, которые профессиональнее и популярнее детей — актеров-дебютантов.

Фильм: Нормальная жизнь
Movie: Normal Life
Год: 1996
Режиссер: John McNaughton
Страна: США
Фильм начинается с момента ареста персонажа Люка Перри во время ограбления и тут же события перемещаются по времени на два года назад. Именно, в тот момент, когда герой Перри по имени Крис впервые встречает персонажа Эшли Джадд, и его жизнь начинает круто меняться. По сути, он попадает в любовный капкан, связывается с женщиной, которая ему явно не подходит. Сперва это будут ссоры, затем драки, наконец, преступления и в конечном итоге неутешительный финал.
Это просто огромный скачок в кинокарьере Люка Перри, после его образа плакатного мальчика из сериала «Беверли Хиллз 90210». Жаль, но больше ничего подобного я в его карьере не припомню.
Эшли Джадд великолепна в роли Пэм, ее персонаж эмоционально неустойчивый, постоянно страдает от контакта с окружающими людьми, нелогична, непоследовательна, она мечется в эмоциях, режет себя ножом, хочет застрелиться и находит покой только, когда принимает наркотики, тратит деньги или ворует. В целом фильм хорошо продуман и изменения в характере Криса выглядят правдоподобными — однако его финальное решение не совсем логично.
Тем не менее, это довольно эмоциональная кинокартина, которая не даст вам заскучать ни на минуту. На протяжении всего фильма вы будете сочувствовать персонажу Перри, которого достает, развращает и мучает с детской непосредственностью привлекательная Пэм в исполнении Эшли Джадд.
Эта мрачная и жестокая психологическая драма, так и не попала в кинотеатры. Похоже, кинопрокатчики все реже и реже принимают на свои экраны фильмы, которые могут по настоящему «укусить» зрителя психологически. Режиссер Джон МакНотон не сдерживает себя в размышлениях о браке, распавшемся самым ужасным образом. Эшли Джадд, редко удавалось играть не шаблонных женщин-жертв, поэтому она выложилась на полную катушку. Ее Пэм — воплощение аморальности.
Фильм «Нормальная жизнь» следует многим правилам и условностям жанра нуар, где честный человек позволяет втянуть себя в преступную жизнь нехорошей женщине. В картине нет той утонченной огранки, которая присутствует в фильмах данного жанра. В фильме есть непосредственная эмоциональность характерная для документального кино. «Нормальная жизнь» выглядит, как заглавная статья в выпуске еженедельной газеты под заголовком «Местный коп стал плохим».
 
Comments with:
A
B