Japson's Undeground: Альтернативы не будет! <
Статьи
Кино
Альтернативы не будет!
17-05-2019
Фильм: Нет Альтернативы
Movie: No Alternative
Год: 2018
Режиссер и сценарист: William Dickerson
Страна: США
Автором сценария и режиссером фильма является Уильям Дикерсон, который экранизировал свой одноименный роман-автобиографию. События происходят в пригороде Нью Йорка в 1994 году, уже после смерти Курта Кобейна (Nirvana).
Название фильма несет два смысловых значения: "Нет другого выбора" и "Нет Альтернативы". Под "альтернативой" подразумевается альтернативный рок (alternative rock). Смерть Кобэйна здесь, как предвестник заката эпохи гранжа и остальной альтернативы.
Фильм практически бессюжетный. Нам показывают жизнь двух подростков, брата и сестры: Томаса и Бриджет Харрисон. Томас играет на ударных в своей группе. Смерть Курта на него оказала глубокое эмоциональное потрясение, но тем не менее он ищет оригинальное звучание для свой группы. Бриджет ищет баланс между антидепресантами и алкоголем и параллельно выражает свою ненависть через гангста-рэп.
Фильм напоминает мемуары, которые описывают беспокойную жизнь двух подростков в течение нескольких месяцев. Персонаж Бриджет выписан с любовью, и является художественным образом сестры автора фильма Брианны.
"Большую часть жизни моя сестра боролась с расстройством личности, наркотической зависимостью и суицидальным поведением. Битва, в которой она в конечном итоге проиграла 1 июля 2014 года», рассказал Уильям, когда занимался поиском средств для съемок фильма.
Bri Da Ba — творческий псевдоним Брианны, в фильме для Бриджет используется почти тот же псевдоним. Бриджит — Bri Da B, выступая на сцене, берет на себя мужскую роль, её песни звучат от лица чернокожего рэппера. Такой подход просто потрясает слушателей, а некоторых выводит из себя, но ей это сходит с рук, благодаря образу Manic Pixie Dream Girl. По-русски это можно перевести, как Мисс Непосредственность, брат в юбке с милой улыбкой, с которым можно обсудить все проблемы, и да! она слушает правильную музыку.
Режиссер безупречно соединяет в фильме трагедию совершеннолетия подростков с переходным моментом на музыкальной сцене середины 90-х годов. Очень трогательное и бережное отношение к деталям той эпохи. Нетрудно догадаться, что каждый момент в этом фильме имеет значение для человека, который создал его.
В фильме много музыки, но сам фильм не о ней. Это не ностальгия по 90-м, скорее она нужна для передачи атмосферы той эпохи. Режиссер — настоящий художник, который воссоздает в своей картине прошлое, и очень сильно желает, чтобы у него появилась возможность его изменить.
Отличное получилось кино. Хотя, первоначально я планировал посмотреть фильм о закате эпохи гранжа.
Как будет называться фильм, когда его переведут, не знаю. Но рекомендую.
Comments with:
A
B