Japson's Undeground: Выдать желаемое за реальность <
Статьи
Кино
Выдать желаемое за реальность
25-03-2020
Фильм: Человек-невидимка
Movie: The Invisible Man
Год: 2020
Режиссер: Leigh Whannell
Страна: Австралия, США, Канада, Великобритания
У режиссера Ли Уоннелла это третий полнометражный фильм. До этого были «Астрал-3» и «Апгрейд / Upgrade» (2018). «Апгрейд» получился интересным, поэтому ждал нового фильма австралийского режиссера. Австралийцы умеют удивлять в кино.
Трейлер «Человека-невидимки» ввел меня в небольшое недоумение. Рассказывается вся сюжетная линия. Жена бросает мужа-тирана, он становится невидимым (технологии рулят, как и в фильме «Апгрейд») и начинает преследовать любимую, постепенно сводя ее с ума.
После трейлера возникает вопрос: зачем смотреть фильм, если я уже всё знаю? Ответа нет, и после просмотра фильма он не появится. Интрига убита самим названием. «Невидимке» очень не хватает саспенса, а ведь это было так близко. Убери из названия слово «невидимка», сделай реальное появление оптически прозрачного мужа ближе к концу фильма, и разрешите представить — новая версия кинокартины Полански «Отвращение / Repulsion» (1965) со своим твистом в конце. Жаль не срослось что-то в голове продюсеров и сценариста.
Если вы не смотрели трейлер, то на 25-ой минуте двухчасового фильма интрига исчезнет. Вы в любом случае будете знать о существовании невидимого мужа почти с самого начала.
Фильм снят нормально, нигде не проседает, такой себе середнячок, когда смотреть нечего. У меня в памяти надолго не останется, так как совсем недавно я смотрел фильмы и получше.

 

Фильм: Комната желаний
Movie: The Room
Год: 2019
Режиссер: Christian Volckman
Страна: Франция, Люксембург, Бельгия
Человек, который не может что-то получить, менее опасен, чем тот, кто может получить всё.
В основе хорошего фильма лежит точный в деталях и гениальный в сюжете сценарий. Есть много подобных фильмов с очень интересной историей в которых все хорошо, но нет чего-то запредельно красивого, высокобюджетного, ярко ослепительного бум-тара-раха и другой фигни, которая превращает кинематограф в аттракцион парка развлечений.
К хорошим фильмам относятся: «Треугольник», «Ошибка времени», «Человек с Земли». В 2019 году вышла «Комната желаний», которая подхватила эстафетную палочку правильных фильмов с хорошим сценарием.
Каждый в детстве мечтал об исполнении желаний. Даже выбирал из них самое-самое, чтобы не быть чересчур жадным и наглым. В фильме семейная пара находит в своем новом доме комнату, которая может исполнить любое желание. Количество не ограниченно. Думаете подвох в том, что за это нужно будет отдать свою душу? Нет. Будь разумен в своих мыслях и с тобой не произойдет то, что случилось с предыдущими владельцами дома.
Часть зрителей расстроится из-за того, что нам так и не расскажут, как работает механизм исполнения желаний, но это не главное в фильме. Фильм сосредоточен на выборе главных героев, какие решения они принимают, как пытаются потом изменить их и справиться с последствиями.
Обычно такие истории заканчиваются невнятной концовкой, либо события с середины фильма становятся полностью предсказуемыми. Но это точно не про «Комнату желаний».
Сценарий фильма хорошо продуман, со множеством поворотов, которые не раздражают, а удерживают интерес к происходящему на экране.
Режиссер Кристиан Волькман снял до этого полнометражный мультфильм «Ренессанс» и два клипа певицы Zaz. В дебютном художественном фильме французского режиссера участвовали украинская актриса Ольга Куриленко и бельгийский актер Кевин Янссенс. Актерская игра на хорошем уровне. Сам фильм снят на английском языке. Вот такой интернациональный компот получился. Призов такие фильмы не получают, но смотреть подобные киноистории одно удовольствие.

 

Фильм: По реальным событиям
Movie: True Fiction
Год: 2019
Режиссер: Braden Croft
Страна: Канада
«True Fiction» абсолютно верна своему названию — Правдивый Вымысел. Сценарист и режиссер Браден Крофт размывает грань между тем, что реально, а что нет для главной героини и для зрителей, создавая интересную, сбивающую с толку игру. Получился фильм «Мизери» наоборот.
Начинающая писательница Эйвери работает в библиотеке, но вскоре нанимается на работу помощником любимого писателя романов ужасов. Писателя зовут Калеб Конрад. Он, как и Джек Торранс из «Сияния», создает свое лучшее произведение, уединившись в горах. Работа мечты для Эйвери превращается в кошмар.
Калеб хочет изучить природу страха и научиться управлять им. У него есть большое желание создать произведение ужасов в стиле нон-фикшн. Это будет настоящее преступление, но в тоже время вымышленное. Как бы запутанно это не звучало, но введение этого понятия в фильме делает его первую часть немного нудной.
Эйвери начинает слышать призрачные голоса, видеть вещи, в существовании которых она не уверена. Калеб экспериментирует с героиней, режиссер – со зрителем, оставляя в неведение какая часть повествования является вымыслом, а какая – нет. Фильм получился атмосферный, в духе Стивена Кинга.
Несмотря на то, что местами «True Fiction» кажется непонятной, оставляя ряд вопросов без ответа, события происходят довольно интенсивно. Эйвери отчаянно пытается выжить и убедить себя в своем собственном здравомыслии.
Основные события в фильме происходят при участии двух персонажей. Главную героиню сыграла Сара Гарсиа, это ее первый полнометражный фильм, до этого она снималась в сериалах. У актрисы есть задатки большой звезды, с ролью она справилась на отлично.
Фильм представляет собой смесь «Забавных игр» и «Я иду искать». Используя много элементов жанра ужасов, он предупреждает, что лучше не встречаться с вашими кумирами в повседневной жизни.
Comments with:
A
B