Japson's Undeground: Как правильно назвать твою болезнь? <
Статьи
Кино
Как правильно назвать твою болезнь?
29-08-2020
Фильм: Гиппопотам
Movie: Hippopotamus
Год: 2018
Режиссер: Edward A. Palmer
Страна: Великобритания
Руби просыпается в подвале, с перевязанными коленями, не способная ходить и не помнящая, кто она такая и как сюда попала. Её похититель говорит, что она останется в плену до тех пор, пока не влюбится в него. Вот такая завязка у фильма.
Первая возникшая ассоциация в голове — это роман «Коллекционер» Джона Фаулза. Но это оказалось также далеко, как и близко. Близко, потому что любые отношения имеют две точки зрения. В романе «Коллекционер» две части: первая — от лица жертвы, вторая — от лица похитителя. Фильм идет подобным путем, нам представлены события от лица жертвы и от лица похитителя, но история здесь другая.
Поджанр «девушка в плену» выдал нам несколько хороших фильмов за последнее время: «Комната» (2015), «Кловерфилд 10» (2016) и «Сплит» (2017). Однако, малобюджетная драма режиссера Эдварда Палмера разворачивается таким образом, что вы становится стыдно за то, что вы не догадались сразу о чем это картина.
Есть такая английская идиома — слон в комнате. Обозначает обстоятельство или предмет настолько важной величины, что не обратить на него внимание было бы глупо, когда предмет под носом, но его никто не видит. Также может обозначать очевидную проблему, которую в обществе никто не хочет решать или обсуждать. Слона уже использовали в названиях своих фильмов Алан Кларк и Гас Ван Сент, возможно поэтому Палмер выбрал гиппопотама. Ну и еще по одной причине, но об этом в конце.
Работая с микробюджетом, оцениваемым в $5000, Палмер извлекает максимальную пользу из своей однокомнатной локации; снимает через дверные проемы, чтобы усилить чувство клаустрофобии.
«Гиппопотам» — это фильм, который показан через три линзы. Первая — это то, что вы видите: история последовательно разворачивается на экране. Вторая — это то, что ваш мозг начинает собирать воедино после каждого твиста/откровения в фильме. Третья происходит после финальных титров, когда история заново пересобирается у вас в голове и возникает сомнение: Стоп! так, что это было?
«Гиппопотам» вносит слишком много изменений в финальный твист, чего стоит жестокая предпоследняя сцена. С точки зрения любительского кинематографа, это неожиданно удачный фильм.
Настоятельно рекомендую поклонникам клаустрофобных хороров и психологических триллеров.
Гипоталамус — небольшая область в промежуточном мозге, играет важную роль и в регуляции высших функций, таких как память и эмоциональное состояние, и тем самым участвует в формировании различных аспектов поведения.

Фильм: Реликвия
Movie: Relic
Год: 2020
Режиссер: Natalie Erika James
Страна: Австралия, США
Хороший дебютный полнометражный фильм Натали Эрики Джеймс, который медленно развивает историю о трех поколениях женщин, собранных под одной крышей.
Эмили Мортимер (Emily Mortimer) и Белла Хиткот (Bella Heathcote) играют Кей и Сэм, мать и дочь, которые приезжают из Мельбурна в загородный дом, где живет Эдна — мать Кей. Эдна таинственно пропала несколько дней назад. Кей и Сэм вместе с полицией пытаются найти ее.
Состояние дома говорит о том, что с ним что-то не так: повсюду беспорядок, а стены покрыты странной темной плесенью. Кажется, что в нем живут призраки. Призраки потерянных родственных связей. Записки повсюду напоминают Эдне о ее повседневной рутине жизни и сообщают нам о том, что она теряет связь с реальностью.
Когда вы молоды, вы склонны смотреть на родителей, бабушек и дедушек, как на вечную опору. Вы не обращаете внимание на такие вещи, как возраст, болезни и возможная смерть, осознание этого приходит только с собственным старением. Иногда самые ужасные вещи – это не чудовище под кроватью или призраки, которые вздыхают по ночам, а бремя наблюдать за тем, как увядает близкий человек, которого вы знали всю свою жизнь.
Фильм превращается в лабиринт печали и дезориентации в семейных отношениях. Эдна боится, что за ней что-то придет. В темных местах дома материализуются тени. Насколько они реальны? Не являются ли они игрой разума? Разум начинает сбоить, вдруг, слабоумие это семейное проклятье?
Актрисы Мортимер, Хиткот и Невин создали великолепный ансамбль, они подпитывают друг друга вербальными и невербальными сигналами, тем самым усиливая гнетущее и прогрессирующее напряжение.
В «Реликвии» нет шокирующих поворотов или находок, и не так уж много боли. В основе лежит трагический факт, что большинство из нас столкнется с деменцией пожилого члена семьи. Это сложная тема для обсуждения, не говоря уже о том, чтобы снять полноценный фильм. Данный впечатляющий австралийский фильм проделал чертовски хорошую работу. При этом подается всё, как мощная мрачная история ужасов.

Фильм: Перемещение
Movie: Shifter
Год: 2020
Режиссер: Jacob Leighton Burns
Страна: США
Сценарист и режиссер Джейкоб Лейтон Бернс (Jacob Leighton Burns) рассказывает историю об интересном персонаже – социально замкнутой женщине, которой легко дается самостоятельное изучение точных наук, и все это для того, чтобы построить машину времени. Независимый малобюджетный фантастический фильм в основе которого не спецэффекты, а история героини Терезы Чейни. Хорошая новость заключается в том, что путешествие во времени работает, но есть плохая новость – при каждом использовании машины организм подвергается физическому изменению, которое с каждым разом становится все хуже и хуже.
Режиссер очень хорошо справляется со сценами драмы, ужаса и причудливого юмора. Героиня выглядит живой и реальной. Ее тихий, чувствительный характер многослоен, а актриса Николь Фанчер умело передает эмоции своего персонажа, делая его человечным и узнаваемым.
«Перемещение» не относится к категории инди-фильмов ужасов, в которых все изложено жестко. Вместо этого он медленно выстраивает одну большую интригу и этим привлекает внимание. Фильм скуден на активные события.
История квантового проклятия напоминает произведения об оборотнях. Меняется характер героини, ее интересы и предпочтения на примере сексуальной жизни. Побочные эффекты путешествий во времени отрицательно влияют на эмоциональное и психическое состояние, которое становится все более хрупким.
Команда кинематографистов, стоящая за Shifter, очень перспективна и талантлива. Если на ребят обратят внимание крупные продюсеры, то их ждет успех в большом кино – я надеюсь.
Среди большого количества малобюджетных инди-фильмов "Перемещение" – это победа.
Comments with:
A
B