Japson's Undeground: Фильмы 2021: неплохие ужасы <
Статьи
Кино
Фильмы 2021: неплохие ужасы
08-05-2021
Фильм: Псих-расчленитель
Movie: Psycho Goreman
Год: 2020
Режиссер: Steven Kostanski
Страна: Канада
Первоначально покажется, что кичёвая суперзлодейская комедия «PG: Psycho Goreman» должна быть гарантированным хитом: приключения а-ля «Терминатор 2» в сочетании с монстрами в резиновых костюмах из японских шоу типа Токусацу (фантастическое кино со спецэффектами про супергероев). Создатели, возможно, хотели сделать хороший трибьют культовым фильмам 80-х в жанрах фантастики и ужасов, например, «Робокопу» и «Видеодрому». Но получилась комедия не очень и основной целевой аудиторией фильма становятся 20-30-летние, которые в детстве фанатели с «Могучих рейнджеров». Для них это будет приятная ностальгия по беззаботному детству.
Так что же пошло не так? К актерам претензий нет, становится их даже жалко в определенные моменты, когда они должны озвучивать эти жалкие, пафосные диалоги.
Время от времени появляется ощущение, что ты смотришь передачу «Комеди Баттл» во время несмешных выступлений участников, которых я бы назвал «тамада-душа-компании».
Подобные люди пробуют свои шутки на родственниках, которые уже были в смешливом настроении, либо на участниках корпоративов, когда все уже пьяные и им смешно даже от слова «лопата». Именно, такие люди написали все диалоги данного фильма и все «смешные» сценки. Больше претензий к фильму нет. Актеры, декорации, костюмы, операторская работа — все просто великолепно. Исполнительница главной героини Мими достойна аплодисментов.
Переносимся к событиям, происходящим в фильме, и становится грустно. Фильм мог быть трибьютом творчеству Джона Карпентера — не получилось. Фильм мог быть пародией на мир Лавкрафта — не получилось.
Это трешовое кино, и авторы знают об этом, все элементы треша удались: плохие спецэффекты, раздражающие персонажи (та же Мими), но это полный метр, а не 30-минутная серия. Для полутора часов история выглядит очень затянутой. Можно было развивать истории побочных персонажей, но это не сериал, и их бы пришлось прервать не закончив.
Мне кажется, сценарий писался под сериал, но в какой-то момент было решено сделать полнометражное кино и сценарий жестко покромсали. Жаль, что сериал не случился.
Фильм можно посмотреть в качестве ностальгии, если вы в детстве смотрели «Могучих рейнджеров». Этот фильм все же лучше той ахинеи, которую можно было смотреть при условии, что ты не старше 12 лет))
Дети – очень страшные люди, если у них есть власть. Фильм об этом.

+
Фильм: Первая ведьма
Movie: The Wretched
Год: 2019
Режиссер: Brett Pierce, Drew T. Pierce
Страна: США
Смотришь наш фильм «Яга. Кошмар тёмного леса» (2020) и возникает мысль: неужели, Подгаевский, сделал, что-то по-интересному сценарию? Да нет, показалось. Отовсюду видны сюжетные «нитки» картины «Первая ведьма».
Когда братьев Пирс, авторов фильма, спросили, откуда черпали вдохновение, то они ответили следующее: «Мы хотели новую интерпретацию легенды о ведьмах, создать набор правил — свою версию ведьмы».
The Wretched - это добротный ужастик с неожиданным поворотом ближе к концу фильма и оставляющий после просмотра приятное впечатление. Хоррорная составляющая, довольно, жуткая, хотя, явно пугающих ужасов нет. Картина рассчитана на молодежную аудиторию — главному герою 17 лет. Ведьма получилась лютая, благодаря этому, вы не скоро забудете данную историю.
Завязка фильма следующая. После развода родителей Бен приезжает на летние каникулы к своему отцу Лиаму в Мичиган. Там он работает у отца на пристани и знакомится с Мэллори. В соседском доме живет семья, состоящая из папы, мамы и двоих сыновей. В маму по имени Эбби вселяется ведьма во время ее прогулки по лесу.
Дети начинают пропадать, но окружающие, включая близких, не помнят о их существовании. Бену придется разбираться с этой проблемой в одиночку.
Фильм достаточно клишированный, он не создает оригинальной интригующей атмосферы.
Ведьма и хоррор – ничего такого, чего вы не видели раньше. Повествование ведется от лица подростка с его возрастными проблемами, романтикой, семейными травмами из-за развода родителей. Главный герой отдувается за все проблемы подросткового периода в одном лице, что делает его немного нереалистичным.
Тем не менее в фильме есть несколько жутких моментов, включая неожиданный поворот в конце. С самого начала просмотра возникает ощущение, что чего-то не хватает в структуре происходящих событий, и это ощущение правильное
При просмотре фильма, лучше сразу его воспринимать, как мрачную сказку, это создаст более выразительную историю для восприятия зрителем. В картине подобная сказочная атмосфера возникает ближе к концу, поэтому рекомендую настроиться на просмотр сказки, а не хоррора.
В заключении, хочется сказать, что братья-режиссеры вдохновлялись языческой мифологией на примере персонажей: Black Annie и Boo Hag. Эти древние ведьмы жили на деревьях и одевали на себя (для маскировки) кожу ничего не подозревающих путников.

Фильм: Толмен. Демон леса
Movie: The Toll
Год: 2020
Режиссер: Michael Nader
Страна: Канада
Переводчики, как всегда, придумывают переводы названий фильмов поплевывая в потолок. Здесь они пошли еще дальше, они не стали переводить название, которое по-русски звучало бы, как «Плата/пошлина за проезд», а просто добавили к слову Toll — man. И получился у них Толмен, типа, высокий человек (?). На самом деле, это человек взимающий плату за проезд. Все начинается, как триллер о «заблудившихся в лесу».
Водитель Убера Спенсер выбирает заказ в приложении: забрать пассажирку Ками из аэропорта и доставить в какую-то глухомань, где проживает ее отец. Спенсер человек недалекий, странный, его попытка вести беседу с пассажиркой выглядит нелепой и пугающей. Да и с навигатором проблема ввиду его отсутствия. Все начинается, как триллер о «заблудившихся в лесу».
Актеры малоизвестны, но не похожи на новичков. Их персонажи похожи на реальных людей, актеры не переигрывают, что является большим плюсом для картины, где всего два героя. Общение выглядит естественным, а небольшая напряженность в отношениях иллюстрирует то, как один человек вверяет свою безопасность в руки другого. Особенно, если вы как Ками — девушка, которая находится одна в темном лесу с незнакомым мужчиной.
Неопределенность отношений держит в напряжении зрителей, ты пытаешься уловить некие намеки во фразах персонажей, а тут еще и заблудились и машина не заводится больше. Ками начинает беспокоится, что Спенсер завез ее сюда специально, на что Спенсер отвечает, что это невозможно, так как он узнал конечный пункт куда ехать, только после оплаты поездки.
Фанаты ужасов хорошо знакомы с подобной тематикой фильмов: блуждание в лесу, сверхъестественные замкнутые пространства, связь с городскими легендами и т.п. Каждого героя ждут встречи с собственными страхами. Большой плюс сценария, что персонажи не ведут себя, как идиоты, которые обычно бегают, кричат и умирают первыми )).
«Плата» длится всего 75 минут, но получилась интересной, благодаря, неловким и неуклюжим отношениям Спенсера и Ками. Если бы их не было, то фильм был бы тупым ужастиком, не более.
Все действие происходит ночью, непроглядная тьма создает тревожную атмосферу. Сценарист и режиссер Майкл Нейдер держит зрителя в непрекращающемся ужасе, не давая ему передохнуть ни на минуту.

Фильм: Заманивание
Movie: Lured
Год: 2019
Режиссер: Dawei Lee (as Davidli)
Страна: Канада
Фильмы в жанре «найденные кинопленки (found-footage)» меня не сильно интересуют. Обычно это скучное самолюбование авторов фильма собой, так как они же главные герои, при этом с вечно дергающимся кадром.
Данный фильм решил посмотреть из-за азиатской темы, которая была замечена в трейлере. Корейские, японские ужастики очень нравятся — почему бы и нет, несмотря на канадское происхождение фильма.
Главный герой Джейсон, молодой режиссер, отправляется в заброшенную азиатскую деревню, чтобы встретиться там с Кейт, с которой он плотно общался на кинофоруме. Однако, иррациональное поведение Кейт его начинает беспокоить, а ее секреты становятся пугающими.
Первые две трети фильма были увлекательными, интригующими, но затем фильм просто покатился вниз по склону, стал унылым, глупым и нелепым. Назад подняться по склону фильм так и не смог. Получилась картина, которую можно посмотреть один раз.
Стержень сценария фильма был просто отличным, сценарист и режиссер Давей Ли нашел несколько очень интересных аспектов для сюжета картины. Однако, главный провал заключается в легкой предсказуемости происходящих событий. Если бы режиссер не держал нас за тупых дебилов и не разжевывал дословно, что происходит, то возможно получилась бы впечатляющая и интересная кинокартина. Зритель ощущает себя на шаг впереди сюжетной линии.
Хочется выделить актерскую игру Лей Ванг, сыгравшую Кейт. Она была движущей силой этой картины, из-за ее отличной игры я досмотрел фильм до конца.
Comments with:
A
B