Japson's Undeground: Австралийская нетолерантность <
Статьи
Кино
Австралийская нетолерантность
15-08-2020
Фильм: Ручей Два Истока
Movie: Two Heads Creek
Год: 2019
Режиссер: Jesse O'Brien
Страна: Австралия, Великобритания
Близнецы Норман и Аннабель узнают, что их биологическая мать жива. Норман устал от работы в мясной лавке, от унижений, связанных с его польским происхождением. Политический климат Британии лихорадит после Брексита. Модная и гламурная сестра Аннабель ищет приключений, поэтому они отправляются в Австралию в поисках той самой биологической матери.
В пустыне Австралии прячется деревушка Ручей Два Истока, сюда прибывают наши близнецы. Обветшалые здания и странные жители встречают их, некий дискомфорт витает в воздухе, ожидание зловещего и неприятного.
На самом деле фильм является черной комедией и наполнен огромным количеством веселья. Почти каждая сцена представляет собой скетч/шутку по своей структуре: установка, кульминация - готово! Режиссер Джесси О'Брайен без проблем использует различные формы комедии, аккуратно вписав их в жанр ужасов. Каждую пару минут мы получаем либо шутку, либо кровь, кишки и т.д. История развивается очень хорошо и сохраняет интерес зрителя к основной сюжетной линии, которая, несмотря на ее предсказуемость, заканчивается совершенно очаровательно, благодаря эксцентричному составу персонажей и здоровой порции кровищи и юмора.
Джордан Уоллер написал сценарий, а также взялся за главную роль Нормана, робкого мясника, которого большую часть жизни шпыняла его доминирующая сестра. Он приветливый и глупый, симпатичный и имеет простую, но эффектную арку на протяжении всего фильма.
Не обошел фильм и политическую сатиру. Поскольку иммиграция и расизм продолжают оставаться горячей темой во всем мире, хитроумно проработанный сценарий рассказывает об австралийской иммиграционной политике. Есть в нем место и расистским шуткам. Похоже австралийских кинематограф остается последним оплотом жестких шуток и черного юмора.
Хоррор прячется от нас до середины фильма. В то же время интриги в сюжете почти нет, и если вы фанат фильмов ужасов, то чутье должно привести вас к правильному выводу о хоррорной составляющей картины. Возможно, самым большим недостатком картины является то, что «мясу и кровищи» уделено слишком мало экранного времени.
Знакомство с близнецами и реднеками австралийской глубинки занимает больше половины фильма, поэтому кульминация выглядит не так эпично, как хотелось бы.
Фильм находит гипнотизирующий ритм между причудливым весельем, кровавой жестокостью и яркой сатирой. Рекомендую от всей души.

Фильм: Разоблачение
Movie: Disclosure
Год: 2020
Режиссер: Michael Bentham
Страна: Австралия
Дэнни и Эмили Боуман - журналисты, пытающиеся разработать план действий после сексуального нападения на их четырехлетнюю дочь. Политик Джоэл Чалмерс и его жена Бек являются родителями мальчика, и не хотели бы выносить сор из избы, так как карьера Джоэла может оказаться под угрозой. Обе пары - давние друзья, дружеская беседа должна помочь найти обоюдовыгодное решение, чтобы все это ушло в прошлое. Но что-то пошло не так )).
Слоган картины: «Есть две точки зрения у каждой истории, но также есть правда».
Взрослые отстаивают свои видения ситуации, зачастую не беря во внимание голос ребенка. Также фильм иллюстрирует сложность отношений между властью и прессой.
Визуально «Разоблачение» выглядит, как сюжет мыльной оперы, и опирается на медленное развитие событий, как способ создания гравитации в решении проблемы.
Явно напрашивается сравнение с грациозной «Резней» (2011) Романа Полански, где присутствовал подобный конфликт двух семей. По сути, в обоих фильмах родители видят свою проблему: что-то случилось с детьми с удобной для них позиции.
Накал страстей увеличивается, кажется, что пары уже прошли точку невозврата к дружеским отношениям, в дело вступает шантаж.
Фильм с самого начала держит в интриге. Говорила маленькая девочка правду? Может она видела домашнее порно родителей? Неужели Джоэл в попытке защитить свой общественный имидж готов пренебречь ужасным поступком, который потенциально мог совершить его сын? Может ли его собственная порно-зависимость быть причиной всего этого?
Эту двусмысленность режиссер Майкл Бентам поддерживает на протяжении всего фильма, и она имеет решающее значение для качества истории. Фильм, отличный пример начинающим режиссерам, которые стремятся достичь многого с помощью малого. Все внимание сосредоточено на острых, как бритва, диалогах и хорошо прописанных персонажах.
Жаркая, клаустрофобная обстановка только усиливает накапливающееся напряжение. Никто не хочет уступать. Всё зависит от истории четырёхлетней девочки.
Австралийская драма является интересной историей и ее стоит посмотреть.

Фильм: Кровавое судно
Movie: Blood Vessel
Год: 2019
Режиссер: Justin Dix
Страна: Австралия
Фильм «Кровавое судно» вышел в Австралии сразу в онлайн прокат. Этот, беспощадный к толерастии, фильм снят с небольшим бюджетом и с практически неизвестным актерским составом. Он с огромным энтузиазмом присоединяется к поджанру фильмов ужасов: «Нацисты издевались над оккультизмом и поплатились за это». Хотя первое впечатление от фильма, что это двойник «Корабля-призрака / Ghost Ship» (2002). Если вы скучали по подобному кино, то не благодарите, а смотрите.
События фильма происходят в замкнутом пространстве – на брошенном нацистском корабле. Персонажи хорошо прописаны и представляют собой все архетипы и клише стандартного ужастика. Актёры справились с ролями, а сюжет фильма прост и удобен для восприятия. Можно сказать, один из идеальных фильмов ужасов для приятного времяпровождения.
Технически фильм имеет свои недостатки, но это скорее всего, результат скромного бюджета, в то же время он может похвастаться удивительно смелой красно-синей цветовой гаммой и некоторыми удачными спецэффектами. Особенно сильно удалась главная сверхъестественная угроза. Австралийские кинематографисты чтят добрые традиции старых фильмов о монстрах.
Начинается картина, как анекдот: «Поднимаются как-то русский, американец и австралиец на борт брошенного корабля».
Как же не хватает подобного кино с кораблями, лодками и разной жутью. Любителям старого пленочного кино настоятельно рекомендую.
Comments with:
A
B